Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Математика
Материалов: 33
Показано: 21-30
Страницы:
« 1 2 3 4 »
Сортировать по:  Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
No foto
 618  0

Признаки метапредметного урока

Признаки метапредметного урока. Подробнее >>>

No foto
 425  0

Современный урок математики в условиях реализации новых государственных стандартов

Современный урок математики в условиях реализации новых государственных стандартов.

Подробнее >>>

No foto
 614  0

Видеоуроки в Интернете

Предлагаем ознакомиться с материалами сайта «Интернет урок». Доступ к урокам бесплатный, на сайте нет рекламы. Уроки содержат тесты, тренажёры и конспекты.

Подробнее >>>

No foto
 468  0

Примерное тематическое планирование

Примерное тематическое планирование Подробнее >>>

No foto
 451  0

Методические рекомендации по преподаванию математики

Методические рекомендации по преподаванию математики Подробнее >>>

No foto
 420  0

Программы основного общего образования. Математика. 5-6 классы (2016г.)

Математика: 5-6 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Маркина И.А., Руденко О.П.; ДРИДПО. – 2-е изд. − Донецк: Истоки, 2016.

Подробнее >>>

No foto
 387  0

Как спланировать работу учителю математики на 2016-2017 учебный год?

Как спланировать работу учителю математики на 2016-2017 учебный год?

Подробнее >>>

No foto
 429  0

Метод Инсерт в рамках уроков математики по развитию критического мышления

Метод Инсерт в рамках уроков математики по развитию критического мышления

Подробнее >>>

No foto
 449  0

Как сделать урок математики ярким и живым?

Как сделать урок математики ярким и живым?

Подробнее >>>

No foto
 388  0

Контекстное обучение как средство формирования математической компетентности обучающихся

Контекстное обучение как средство формирования математической компетентности обучающихся

Подробнее >>>