Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Зам. директора по УВР
Материалов: 107
Показано: 71-80
Страницы:
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »
Сортировать по:  Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
No foto
 469  0

Материалы заседания ГМО заместителей директора по УВР

Материалы заседания ГМО заместителей директора по УВР (17.05.2017 г.) Подробнее >>>

No foto
 384  0

Передовой педагогический опыт учителей г.Шахтерска

Передовой педагогический опыт учителей г.Шахтерска. Подробнее >>>

No foto
 374  0

Совещание заместителей директора по УВР (26.04.2017г.)

Материалы совещания заместителей директора по УВР (26.04.2017г.) Подробнее >>>

No foto
 617  0

Методы обучения и их классификация

Методы обучения и их классификация. Подробнее >>>

No foto
 613  0

Признаки метапредметного урока

Признаки метапредметного урока. Подробнее >>>

No foto
 613  0

БИТ-семинар с элементами технологии модерации для заместителей директоров по УВР в ОШ с.Малоорловка

БИТ-семинар с элементами технологии модерации для заместителей директоров по УВР «Инновационный учитель школы: модератор, менеджер и режиссёр образовательного процесса» (ОШ с.Малоорловка). Подробнее >>>

No foto
 377  0

Материалы совещания директоров 31.03.2017 г.

Агеева Е.А. Об эффективности реализации городской модели поддержки и развития одаренных детей. Подробнее >>>

No foto
 537  0

План работы по реализации Концепции «Филологическое образование: Русистика»

План работы по реализации Концепции «Филологическое образование: Русистика». Подробнее >>>

No foto
 536  0

Семинар-презентация для заместителей директоров по УВР в ОШ №10

Семинар-презентация для заместителей директоров по УВР ОШ №10 «Внедрение ГОС нового поколения. Школа как Центр развития ребёнка» Подробнее >>>

No foto
 429  0

Совещание заместителей директора по УВР

Совещание заместителей директора по УВР (01.03.2017 г.). Подробнее >>>