Анонсы
Эмблема
Анонсы
Настройки
Эмблема
Настройки

Авторизация

Приветствую Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Язык

Настройки

Документы
Эмблема
Документы

Топ документов

  1. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования Об итогах проведения II (муниципального) тура III Республиканского конкурса сочинений и видеороликов «Забвению не подлежит» (0)
  2. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования О проведении шахматно-шашечного турнира среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Поле шахматных чудес» (0)
  3. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования О проведении Фестиваля художественно-эстетического творчества детей дошкольного возраста «Музыкальная радуга» (0)
  4. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от УО администрации г. Шахтерска Об итогах проведения муниципального этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» (0)
  5. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования О результатах проведения аттестации руководителей и педагогических работников в 2017-2018 учебном году (0)

Все документы

Методический кабинет управления образования администрации г.Шахтерска
Городское методическое объединение заместителей директора по УВР

Согласно плану работы методического кабинета управления образования администрации города Шахтерска (заведующий Максименко С.Л.) состоялось городское методическое объединение заместителей директора по УВР (руководитель Логвина Л.П., МОУ «Шахтёрская СШ №1»).

На заседании был рассмотрен вопрос «Анализ урока – основа аналитико-прогностической деятельности в профессиональной работе заместителя директора по УВР». В ходе выполнения в группах практической работы педагоги провели комплексный анализ просмотренного заранее урока по ведущим компонентам: цели урока, структура и организация; содержание, методика проведения урока; анализ работы учащихся на уроке, домашнее задание; оценка санитарно-гигиенических условий урока, психологический анализ урока.

В ходе практического тренинга педагоги рассмотрели различные подходы при анализе современного урока: графический, модельный, тестовый, SWOT-анализ.

В течение года с целью реализации многоуровневой циклической модели развития профессионализма и мастерства заместителя директора по УВР работали методические площадки. На заседании ГМО руководители площадок презентовали результаты деятельности творческих групп. Руководитель Стартплощадки Гришина С.В. (МОУ «Шахтёрская СШ №13») презентовала банк документов, сопровождающих учебно-воспитательный процесс, документы сгруппированы по блокам: аналитико-диагностико-прогностический, информационно-ресурсный, нормативно-правовой, учебно-методический, научно-методический, психолого-педагогический, опытно-экспериментальный.

Стажировочная площадка (руководитель Красногрудь Н.Б., МОУ «Шахтёрская СШ №19») работает над созданием инновационного методического навигатора по системе управления процессом профессионального развития педагогов.

Руководитель Площадки передового педагогического опыта Головина В.И. (МОУ «Шахтёрская СШ №22») рассказала о проделанной работе по созданию Программы развития школы. Валентина Ивановна предложила алгоритм создания Программы, который включает в себя аналитическую, вводную, проектно-перспективную части. Работа по систематизации материалов в рамках работы методических площадок продолжается.

Материалы заседания посмотреть.

Категория:
2018 год
Просмотров:
68
Рейтинг:
5.0 / 1  

Комментарии - 0

Avatar