Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Логопедическая студия «Мастерская речи»

В рамках городской методической структуры дошкольного образования города Шахтёрска состоялась логопедическая студия «Мастерская речи». Руководитель студии Кравченко Юлия Владимировна, учитель-логопед МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №2», напомнила коллегам цель встречи: повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию речевой компетентности детей дошкольного возраста.

Коллеги обсудили основные требования к формированию речевой и познавательной активности детей; расширению детских представлений о профессиях; обогащению словарного запаса. Коломоиц Людмила Богдановна, учитель-логопед МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №3», представила материал своей педагогической деятельности по развитию речи дошколят с использованием технологий развивающего обучения. Вовлекая детвору в интересную, жизненно важную деятельность, Людмила Богдановна учила отвечать на вопросы полными предложениями; развивала речевое дыхание и мышцы артикуляционного аппарата, общую и мелкую моторику, психические процессы (память, внимание, мышление); воспитывала взаимопомощь, самостоятельность. Использование самомассажа, артикуляционной гимнастики, установление эмоционального контакта помогло педагогу вовлечь детвору в воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с требованиями новых стандартов. Мнемотаблица облегчила заучивание стихотворения «Твоё призвание». Ребята вспомнили важные профессии взрослых: строитель построит дом; костюм нарядный искусно сошьет портной; книги выдаст библиотекарь; хлеб испечет пекарь; учитель научит грамоте, письму, а доставит его почтальон, Детям понравились разнообразные познавательные игры: «Золотой ключик», «Мальвина, Буратино…», «Угадай, кто это?», «Волшебная шляпа». Малыши сделали вывод: все профессии важны, все профессии важны.

Категория:
2019 год
Просмотров:
329
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: