Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Особому ребёнку – особый педагог

Согласно научным источникам, люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) отличаются от других некоторыми ограничениями в процессе жизнедеятельности. Они обладают психическим, физическим или сенсорным нарушением в развитии, что становится причиной отсутствия способности к выполнению базовых обязанностей. Поэтому работа с детьми с ограниченными возможностями требует от педагогов особого подхода. Для развития мотивации и познавательной самостоятельности ученика с ОВЗ необходимо создание комфортной образовательной среды, применения учителями новых педагогических технологий и действенных форм обучения.

В соответствии с планом работы методического кабинета управления образования администрации города Шахтёрска 07.02.2019 в МОУ «Шахтёрская СШ №19» прошло третье заседание городского учебно-методического объединения учителей по индивидуальному обучению, на котором рассматривались вопросы нормативного, научно-методического, педагогического и организационного сопровождения детей данной категории. На повестку дня были поставлены вопросы: «Ознакомление с приказом МОН ДНР от 18.01.2019 №59 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и осуществлению обучения по индивидуальному учебному плану по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированным основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории ДНР», «Особенности обучения литературному чтению школьников с ограниченными возможностями здоровья», «Формирование читательской компетенции школьников с ОВЗ через создание общешкольного проекта «К книге и чтению через досуг и общение» (Колисниченко Г.И., руководитель ГУМО, МОУ «Шахтёрская СШ №19»), «Формы и методы работы с детьми ОВЗ на уроках в общеобразовательных учреждениях» (Сосновская Е.Н., МОУ «Шахтёрская ОШ №21»). В рабочей атмосфере были рассмотрены и текущие вопросы: формирование базы Рабочих программ педагогов Шахтёрска, ведение документации, подготовка творческого отчёта школьных учебно-методических объединений о проделанной работе за текущий учебный год)

Результат плодотворной работы педагогов общеобразовательных школ города – Е-кейс с материалами заседания «Особому ребёнку – особый педагог».


Материалы заседания посмотреть.


Текстовый документ
Категория:
2019 год
Просмотров:
304
Рейтинг:
5.0 / 1  

Похожие материалы: