Анонсы
Эмблема
Анонсы
Настройки
Эмблема
Настройки

Авторизация

Приветствую Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Язык

Настройки

Документы
Эмблема
Документы

Топ документов

  1. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования Об утверждении базы для проведения муниципального этапа Республиканской олимпиады обучающихся в 2018-2019 учебном году (0)
  2. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования О назначении ответственных за получение паролей для открытия пакета заданий для проведения муниципального этапа Республиканской олимпиады (0)
  3. mon_dnr@mail.ru от Министерство образования и науки О проведении Республиканского этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» (0)
  4. mon_dnr@mail.ru от Министерство образования и науки Реестр периодических и электронных изданий педагогической направленности (0)
  5. uprav.obr.shahtersk@yandex.ru от Управление образования Об организации проведения школьного этапа Республиканской предметной олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций города Шахтёрска (0)

Все документы

Методический кабинет управления образования администрации г.Шахтёрска
Семинар-практикум «Игровая деятельность детей с расстройствами аутистического спектра»

6 ноября 2018 года педагоги-психологи муниципальных общеобразовательных учреждений г.Шахтерска (Белецкая И.В., Дмитренко Г.Н.) под руководством Кищенко А.В., методиста МК, приняли участие в семинаре-практикуме «Игровая деятельность детей с расстройствами аутистического спектра» на базе Донецкого учебно-методического центра психологической службы системы образования.

Специалисты Центра раскрыли особенности стереотипной игры как основы для построения взаимодействия с аутичным ребенком, а также выделили важность развития новых чувственных отношений через сенсорные игры. Присутствующие поделились опытом коррекционной работы, обсудили роль психологов, педагогов и семьи в достижении психоэмоционального равновесия детей с РАС. Была проведена презентация игрового материала, используемого во время коррекционно-развивающих занятий педагогами-психологами и логопедами. Участники семинара изучили применение метода психодрамы и терапевтической игры с целью обучения детей осознанию своих чувств и переживаний.

Особый интерес собравшихся вызвала предлагаемая для использования в работе методика совместного рисования, в результате которой специалисты смогут увидеть проявление активности ребенка с РАС в процессе взаимодействия со взрослыми.

Участники семинара подчеркнули необходимость разработки игровых пособий для коррекции коммуникативных, познавательных умений детей с синдромом аутизма. Введение в практику системы игровых упражнений будет способствовать положительной динамике в развитии детей.

Категория:
2018 год
Просмотров:
44
Рейтинг:
5.0 / 2  

Похожие материалы:

Комментарии - 0

Avatar