Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Шахтёрск. Аттестация – путь к успеху
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний,
и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций
br>



Подошли к концу мероприятия аттестационного периода 2017-2018 учебного года. 05.04.2018 аттестационная комиссия II уровня управления образования администрации города Шахтёрска провела итоговое заседание, на котором были подведены итоги работы по изучению и оцениванию педагогической деятельности шестидесяти шести педагогов и руководителей, анализ динамики квалификационных уровней педагогических работников общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, Детского социального центра города Шахтёрска.

У аттестации педагогических работников, как и у оценки работников из любой другой специальности, есть свои цели: повышение общего уровня профессиональной подготовки педагогического состава; постоянное повышение квалификации сотрудников; стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности руководителей (директора, заместителя директора, заведующего библиотекой), методистов методического кабинета, педагогов общеобразовательных организаций, педагогов психолого-медико-педагогической консультации, воспитателей ДСЦ, руководителей кружков организаций дополнительного образования.

Важно, что педагогические работники Шахтёрска самостоятельно смогли проанализировать свою работу, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности, увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Действительно, творческая, креативная, инновационная деятельность педагогов Шахтёрска в рамках аттестации ещё раз подтвердила правильность высказывания: «АТТЕСТАЦИЯ – ПУТЬ К УСПЕХУ!».

Категория:
2018 год
Просмотров:
584
Рейтинг:
5.0 / 2