Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Школа «Радости» в учреждении дополнительного образования

27 февраля 2019 года методическим кабинетом управления образования города Шахтёрска проведено заседание методической студии «Диалог». Опыт работы по всестороннему развитию личности ребёнка дошкольного возраста презентовали педагоги муниципального учреждения дополнительного образования «Шахтёрский Дом детского и юношеского творчества». В программе мероприятия – обсуждение вопросов развития качества дошкольного образования, внедрения современных технологий, повышения квалификации педагогов в условиях работы учреждения дополнительного образования. В рамках студии были рассмотрены образовательные методики, актуальность повышения квалификации; важность общения педагогов с родителями и коллегами; формирование необходимых компетенций, которые нужно прививать современным детям, чтобы они стали успешны в будущем.

Невольник Н.И., методист методического кабинета, акцентировала внимание коллег на предназначение методслужбы в условиях реализации ГОС: обеспечить широкому кругу педагогов ознакомление с литературным, педагогическим наследием лучших практиков, признанных зарубежных и мировых представителей науки. Дошкольный возраст – период становления личности.

Ребёнок с искренним желанием познаёт мир, воспитателю приходится мотивировать его для реализации образовательной задачи, которая может стать частью проектной деятельности ребенка и взрослого. Директор Будёхина М.А. актуализировала вопрос воспитательного пространства – среды позитивной социализации обучающихся ребят. Методист Матюхова Т.Я. познакомила с моделью учреждения дополнительного образования, способствующей полноценному и гармоничному развитию детей в соответствии с учетом их потребностей и интересов в реальных условиях. Гайворонская Ю.И., педагог-психолог школы раннего развития «Радость», провела интересное занятие «Приключение Незнайки на воздушном шаре» с целью развития творческого воображения детей дошкольного возраста.

Дуброва А.И. предоставила опыт работы по использованию игровых приёмов и методов в развитии певческих навыков на занятии вокального кружка. Сидоренко В.В. провёл интересный экскурс в музей «Наша история». Криволап И.А., старший воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №4», отметила, что в современном, быстро изменяющемся мире педагогические коллективы ищут больше возможностей для достижения целей дошкольного образования. Поэтому методической службе важно вовлекать педагогов в коллективные деловые игры, профильные тренинги, современные форматы просветительских и образовательных мероприятий. Немченко Е.Ф., старший воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №2», напомнила, что всё начинается с детства. На этапе дошкольного развития личности мы получаем 78% знаний и умений, дальше в течение жизни – 22%. Ревва С.Н., старший воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №1», обратила внимание коллег на взаимоотношения взрослого и ребенка. Образованный, компетентный, любящий детей, педагог должен знать психологию дошкольника, быть вооружен методиками, образовательными программами, иначе не сможет воспитать свободного гражданина Донецкой Народной Республики.

Гостям понравилась концертная программа песенного и хореографического творчества ребят учреждения дополнительного образования. Участники студии обратили внимание на особенности образовательной деятельности с дошколятами в учреждении дополнительного образования, отметили дружественную атмосферу и поддержку единомышленников – всех работников учреждения дополнительного образования, которые вдохновляют детвору на будущие свершения.

Педагог в современном мире должен меняться. Качество образования, в большей степени, зависит от готовности и способности педагога изменить свою деятельность, желания и активного внедрения новых идей и технологий. Методическая студия «Диалог» стала современной формой работы с педагогическими кадрами по решению вопросов качества дошкольного образования.