Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Управленческий воркшоп для заместителей директора по УВР «Инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией»
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
br>





В соответствии с планом работы методического кабинета управления образования администрации города Шахтёрска, в рамках аттестации педагогических и управленческих кадров 05.12.2018 года в МОУ «Шахтёрская средняя школа №19» прошёл управленческий воркшоп (с англ. мастерская) для заместителей директора по учебно-воспитательной работе «Инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией. 45 татуировок современного менеджера».

Целью воркшопа было передать актуальный опыт руководителей, педагогов, вовлечь участников в процесс совместной работы и подвести к переживаниям и творческому состоянию в деятельности. Участники мероприятия решали важные управленческие задачи, избавлялись от страхов менеджера, участвовали в деловой игре по выявлению реальных специалистов, посетили сценические площадки, которые являются составляющей работы городского методического объединения заместителей директора по учебно-воспитательной работе «Создание системы методического сопровождения для непрерывного профессионального роста педагога», провели рефлексию.

Режиссёры воркшопа (Волынцева Е.А., директор школы, Тупикина Е.В., заместитель директора по УВР, Горошко Н.А., заместитель директора по ВР) ушли от привычных стереотипов в управлении образовательным процессом и представили варианты современного урока. Катализаторами обучения (Мартыненко И.Н., Лесновой С.Е., учителями украинского и русского языка и литературы) была организована Сценическая площадка №1, где был представлен CO-WORKING «Лингвистический круиз «Путешествие по Лексикологии и Фразеологии» (совместная работа, способствующая развитию творческих способностей обучающихся 6, 10 классов в общем образовательном пространстве).

Сценическую площадку №2 представляла кафедра учителей иностранного языка, где были продемонстрированы нестандартные уроки в условиях мультилингвизма. Сценическая площадка №3 (режиссёр Киселёва М.В., учитель начальных классов) презентовала метод шести цветных «шляп мышления» Эдварда де Боно на уроке литературного чтения в 3 классе по теме: «Любимые сказки А.С.Пушкина». Сценическая площадка №4, организованная учителем трудового обучения и технологий Константиновской Т.Ю., решала вопросы приобретения определенного социального опыта в процессе деловой игры «Сервировка стола к ужину».

В результате информационного обмена участники воркшопа пришли к выводу, что за успешностью управленца лежат осмысленные действия, огорчения и радости, удачный и неудачный опыт, падения и подъемы, ответственность и лидерство, а главное – нужный результат.

Сегодня пришло время выработать новый взгляд на роль методической службы как ключевого звена, обеспечивающего развитие школы.

Категория:
2018 год
Просмотров:
488
Рейтинг:
5.0 / 3  

Похожие материалы: