Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Управленческо-методическая студия «Академия управленца»

28 января методическим кабинетом управления образования администрации города Шахтёрска (заведующий Максименко С.Л.) проведена студия для руководителей и старших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Участники гостиной обсудили итоги реализации ГОС ДО: достижения детей, результативность инноваций в управленческой и педагогической деятельности.

Кокодзей А.В., Прокудина Е.Е., заведующие МДОУ«Шахтёрский ясли-сад №2» и «Шахтёрский ясли-сад №16» рассказали об эффективности проведения, в рамках «Академии управленца», инновационных управленческо-методических и педагогических модулей по разным актуальным вопросам образования.

Болдарева С.А., заведующий МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №12» презентовала опыт работы педагогического коллектива по проектированию основной образовательной программы дошкольного учреждения, в соответствии с Законом «Об образовании» и ГОС ДО.

Липанова Е.И., заведующий МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №3», рассказала о требованиях к материалам педагогов при составлении научно-методического сборника ГОУ ДПО «Донецкий Республиканский Институт дополнительного педагогического образования». Цель создания пособия: поддержка и стимулирование деятельности педагогов, использующих инновации в воспитательно-образовательной деятельности, направленные на качество дошкольного образования.

Суходольская С.А., заведующий МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №5», напомнила о важном значении конкурсного движения в профессиональном росте молодых педагогов дошкольных организаций, а именно: участие в Республиканском конкурсе «Наставница года».

Участникам студии были даны методические рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольной организации, по составлению мероприятий по проведению Года Великой Победы.

Категория:
2020 год
Просмотров:
267
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: