Материалов: 107 Показано: 101-107 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам |
Диагностическая карта анализа эффективности урока
Диагностическая карта анализа эффективности урока с учетом требований ФГОС
Подробнее >>>Образ (модель) урока на основе ГОС
Как следует трактовать традиционные понятия, характеризующие образ (модель) урока на основе ГОС (технологическая карта, замысел, план, проект, сценарий, конспект, протокол, описание урока).
Подробнее >>>Основные требования к созданию авторских программ дошкольного, общего среднего и дополнительного образования
Материал содержит информацию о структурных элементах авторской программы, требования к оформлению и содержанию работы, образцы оформления титульной страницы программы, экспертного листка, учебно-тематического плана.
Подробнее >>>Семинар-практикум "Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования"
Материалы коллаборативного семинара-практикума в ОШ №22 «Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования»
Подробнее >>>Методическая ресурсная площадка
Методическая ресурсная площадка ОШ с.Петропавловка «Предоставление сервисных услуг школьной методической службой с целью развития профессионального мастерства педагогических работников в условиях перехода на новые Государственные образовательные стандарты».
Подробнее >>>Система гражданско-патриотического воспитания в школе
Практик-класс в ОШ № 19 "Система гражданско-патриотического воспитания в школе, базовой на республиканском уровне по проблеме «Организационно-технологическое обеспечение преемственности в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста в период внедрения Государственных образовательных стандартов».
Подробнее >>>Методическая сет-студия
Материалы методической сет-студии ОШ №1 "Профессиональный апгрейд заместителя директора общеобразовательной организации в условиях Государственных образовательных стандартов"
Подробнее >>>