Л. Сенека
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, сложности из-за отсутствия необходимого опыта. Проблемы молодого педагога намного шире, объемнее, многограннее. Очень важно в начале педагогического пути молодого учителя помочь его становлению в профессиональной деятельности, поддержать, создать условия, способствующие формированию «настоящего учителя».
С этой целью в МОУ «Шахтёрская средняя школа №1» , согласно плану работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями, была организована и проведена декада молодого учителя, которая состояла из 3 частей. Каждая часть имела ведущее направление:
• совместная творческая деятельность молодого учителя и педагога-наставника;
• представление результатов творческих практических наработок молодых педагогов;
• проведение открытых уроков молодыми учителями.
Результатом проведения «Декады молодого учителя» стала выставка материалов, отражающих результативную деятельность учителей, видеомонтаж проведенных уроков.