Методическим кабинетом управления образования города Шахтёрска (заведующий Максименко Светлана Леонидовна) в рамках городской методической структуры проведена логопедическая студия «Мастерская речи». Целью работы студии стало использование инновационных тенденций в системе логопедического сопровождения, обобщение и распространение опыта коррекционной логопедической работы практиков в дошкольных образовательных учреждениях.
Кравченко Юлия Владимировна и Иванишина Лилия Анатольевна, руководители студии (МДОУ №2), обратили внимание присутствующих на актуальность эффективного взаимодействия взрослых в коррекции и профилактике имеющихся отклонений в развитии ребёнка. Педагоги, используя разнообразные технологии для коррекции здоровья малыша, должны помнить девиз: «Не навреди!».
Мероприятие состоялось на базе муниципального дошкольного учреждения №10 (заведующий Титаренко Татьяна Владимировна). Учитель-логопед Шульга Валентина Сергеевна пригласила взрослых и ребята в увлекательное путешествие в сказку «Колобок» на новый лад. Коллеги оценили удачное и эффективное сотрудничество педагогов: Валентины Сергеевны и музыкального руководителя Соколенко Натальи Владимировны.
В рамках аттестации материалы своего опыта работы презентовала Ткаченко Татьяна Александровна, учитель-логопед психолого-медико-педагогической консультации управления образования.
Невольник Наталья Ивановна, методист методического кабинета, познакомила с результатами Республиканского конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов «Моё призвание – учитель-логопед». Она выразила уверенность в том, что конкурс обязательно будет иметь продолжение, станет традиционным и даст возможность засиять еще многим молодым специалистам.
Победитель в номинации «Логопедическая игротека» Татьяна Петровна Останко (учитель-логопед дошкольного учреждения №2, занявшая ІІІ-е место) поделилась впечатлениями от церемонии награждения.
В завершение мероприятия участники студии подвели итоги и получили методические рекомендации для дальнейшего использования в логопедической практике.