На выполнение приказа МОН ДНР от 06.04.2017 №307 «О лицензировании образовательной деятельности в образовательных организациях Донецкой Народной Республики», в соответствии с планом работы методического кабинета управления образования администрации города Шахтёрска (заведующий Максименко С.Л.), с целью создания условий для профессионального совершенствования компетентности руководителя для успешного внедрения государственного образовательного стандарта и его основных положений, развития профессиональной компетентности руководителя общеобразовательной организации в вопросах построения основной образовательной программы образовательной организации 21.04.2017 в общеобразовательной школе I-III ступеней село Розовка (директор Плотникова О.В.) проведен семинар в форме коуч-сессии для руководителей общеобразовательных организаций на тему «Внедрение государственных стандартов. Разработка основной образовательной программы».
В ходе коуч-сессии были реализованы модули: «Проектирование дорожной карты разработки ООП», «Определение механизмов управления процессом разработки ООП», «Создание Положения о порядке разработки и утверждения ООП».
В педагогической мастерской по реализации государственного образовательного стандарта участники посетили урок окружающего мира в 1 классе «Почему идет дождь и дует ветер» (учитель Поливода С.Ю), урок внеклассного чтения в 3 классе «О весна, без конца и без краю» (учитель Дикун В.В.), урок географии в 7 классе «Природные зоны Евразии» (учитель Кононенко Л.Г.), урок гражданственности в 5 классе «Герои рядом с нами» (учитель Шевченко Н.П.), метапредметный урок английского языка в 10 классе «Знания и информация», внеклассное мероприятие «Школьные годы чудесные: школа вчера, сегодня, завтра…» (заместитель директора по ВР Журман Н.С.).
При подведении итогов участники коуч-сессии получили электронный кейс с рекомендациями по порядку разработки и утверждения основной образовательной программы как условия для получения школьниками качественного образования, позволяющего адаптироваться к современной социальной среде и успешно жить в ней, предоставления образовательных услуг, выполнения образовательного государственного заказа, положительной динамики образовательных результатов, комфортности обучения и работы всего коллектива школы.