Методическим кабинетом управления образования города Шахтёрска проведено плановое выездное заседание методической студии «Диалог». Целью мероприятия было: предоставление возможности управленческо-методической службе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шахтёрский ясли-сад №23 села Розовка» презентовать накопленный опыт по вопросам использования инновационных технологий в условиях реализации нового ГОС ДО.
Невольник Н.И., методист методического кабинета, актуализировала проблему повышения профессионального уровня педагогических кадров по внедрению новых технологий в соответствии с современными требованиями. Хохлачёва Т.В., заведующий МДОУ «Шахтёрский ясли-сад № 23 села Розовка», представила управленческо-методическую модель внедрения инноваций в учреждении в соответствии с учетом новых требований. Криволап И.А., старший воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №4», руководитель городской методической студии «Диалог», акцентировала внимание присутствующих на повышении мотивационной готовности педагогов внедрения современных технологий для улучшения воспитательно-образовательной деятельности в детском саду при взаимодействии с родителями и в рамках реализации новых образовательных стандартов. Воспитатель Кириченко Е. Ю. для гостей провела экскурсию в зимний сад и музейную комнату. Целевой аудитории понравилось подготовленное педагогическое попурри: пластический балет «Весенняя сказка» в исполнении детей (воспитатель Трубина О.В.), фрагмент музыкального занятия для детей второй младшей группы (логоритмика «Весенний ручеек» по методике Картушиной М.Ю., музыкальный руководитель Каменева И.Г.), фрагмент занятия по изобразительной деятельности «Игрушка-небалушка» (воспитатель Сырова В.В.).
Участники методической студии (руководители, старшие воспитатели, педагоги) в форме «открытого микрофона» обменялись мнением о результатах управленческо-методической и педагогической деятельности в дошкольном учреждении №23 села Розовка, поделились своим опытом работы по внедрению инноваций в управленческо-методическую и педагогическую деятельность с целью повышения качества дошкольного образования.