Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
Методический день «Стратегия профессионального развития педагога: новые образовательные решения»
Заместитель директора общеобразовательной организации выполняет прямые поручения директора школы, включая множество функций и полномочий, связанных с образовательной деятельностью. Ежедневная работа заместителя директора требует проектирование работы коллектива, организацию и выполнение намеченного, стимулирование педагогов на творческую, добросовестную работу, контролирование процессов, анализа результатов. Все эти и многие другие управленческие задачи помогают решать Методические дни, организованные Территориальным методическим центром Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО «ДОНРИРО». 19.11.2025 года Методический день проходил на базе ГБОУ «ОШ№11 ШАХТЕРСКОГО М.О.» (директор Бондарчук Тамара Николаевна, заместитель директора Хабарова Людмила Александровна) для заместителей директоров ГБОУ. Методический день был проведён в виде стратегической сессии по теме: «Стратегия профессионального развития педагога: новые образовательные решения». Стратегическая сессия - это важный процесс для развития. Она помогает определить решения для достижения стратегических целей благодаря командной работе. Максименко Светлана Леонидовна, заведующий ТМЦ, идейный вдохновитель мероприятия представила методистов ТМЦ как организаторов работы по группам. Гетьманцева Татьяна Владимировна организовывала работу заместителей директоров с позиции директора, Логвина Людмила Павловна и Огнева Светлана Леонидовна – с позиции заместителя директора, Максименко Светлана Леонидовна – с позиции педагога. В работе сессии принимали участие Сорока Наталья Александровна, Колесникова Татьяна Анатольевна, методисты ТМЦ. Заведующий ТМЦ Максименко С.Л. озвучила инструктаж для групп по проведению стратегической сессии, познакомила с процессом проведения, сориентировала на конечный результат. Главный результат - согласованное видение и конкретный план действий. Стратегическая сессия прошла свой путь от подготовки (нулевая позиция) до реализации плана (шестая позиция), преодолев промежуточные позиции: вовлечение, оценка текущего состояния, мозговой штурм и генерация идей, приоритизация, стратегический план. Сессия состояла из трех тактов, каждый такт содержал четыре шага. Заместители директоров ГБОУ под общим сопровождением Максименко С.Л., под руководством групповых организаторов-методистов ТМЦ включились в активную работу по обсуждению каждого шага одного из трех тактов. По окончанию обсуждения спикеры от групп (позиции: директор, заместители директора, педагоги) представляли результаты. Результаты обсуждений были сформированы по ключевым вопросам: проблемы профессионального развития педагогов, варианты решения проблем, ожидаемый результат по каждому решению. Максименко С.Л. подвела итоги стратегической сессии: разработаны варианты решений по ключевым задачам муниципальной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Полученные материалы можно использовать для составления дорожной карты профессионального развития педагогов, определить ответственных, сроки и систему контроля реализации решений. Впереди новые цели, задачи, решения.
Просмотров:
3
Рейтинг:
5.0 / 1  

Похожие материалы: