Основным результатом научно-методической системы по сопровождению педагогических инноваций является создание эффективных организационно-педагогических условий для формирования педагогического сообщества инновационного типа, обеспечивающего качество образовательного процесса через разновекторное профессиональное сотрудничество. Реализация педагогических инноваций требует решения целого комплекса взаимосвязанных аналитических и проектных задач, разработки методических материалов, способных обеспечить качественный подъём подготовки в среде общего среднего образования и вывести его на новый уровень. В новых образовательных условиях методическая деятельность, являясь метадеятельностью, представляет собой механизм профессионально-личностного развития педагога, что в дальнейшем влияет на результат образовательной подготовки обучающихся.
В рамках методического десанта для вновь назначенного заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Шахтёрская СШ №18» Умецкой-Гатиевой Н.В. заведующим методическим кабинетом управления образования Максименко С.Л. были даны рекомендации по созданию локальных документов, анализу методической работы, руководству её формами, разработке школьной модели методической работы.