Миссия школы – успех каждого ребенка.
Миссия школы – успех каждого ребенка.
28 ноября в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА КИРОВСКОЕ ШАХТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» согласно плану работы Территориального методического центра Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» в рамках трансляции опыта лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса "Педагог года ДНР" в номинации "Директор года" состоялся семинар для руководителей ГБОУ ШАХТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «Школа – площадка для успешной самореализации и осознанного самоопределения для учащихся».
Открывая семинар, заведующий Территориальным методическим центром Максименко С.Л. отметила, что основная миссия инициатив национального проекта «Молодежь и дети» - раскрытие способностей каждого учащегося, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Одновременно с обучением школа занимается воспитанием настоящих граждан — достойных, образованных, умеющих общаться, критически думать, нести ответственность за свои поступки и чувства.
Директор школы Цюпка Ольга Алексеевна в своем докладе представила систему работы педагогического коллектива, в которой главная миссия заключается в том, чтобы не просто передавать готовые истины, а формировать внутреннюю силу, позволяющую обучающемуся самому добиваться желаемых высот.
Дорохина Е.В., педагог-психолог, показала модель работы с одаренными детьми, которая включает в себя три взаимосвязанных системы: выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.
Заместитель директора Клявда В.В. осветила ключевые принципы работы школы, создающей условия для полноценного раскрытия индивидуального потенциала каждого ребенка. В ходе деловой игры «Зеркало прогрессивных преобразований» участники семинара обсудили важную проблему, касающуюся общего дела – воспитания и обучения подрастающего поколения.
О роли «Движения первых» в создании воспитательной среды для самореализации и самоопределения обучающихся рассказала советник директора по воспитанию Воробьёва Е.Г.
Вопрос профессионального самоопределения как важного решения в жизни подростка осветили Бондаренко В.Л., Целиковская И.П., заместители директора.
Вниманию присутствующих были представлены выставки спортивных, художественных, творческих достижений обучающихся, педагогов, родителей (учитель труда Ломакина А.Г., учитель ИЗО Жданова Л.И.). Никого не оставили равнодушными обучающиеся начальных классов, которые показали театрализованное представление «Театр кукол – это удивительный мир, где оживают игрушки и герои сказок» (учитель начальных классов Сушкова Н.М.).
Практический блок семинара включал фрагменты уроков: биологии «Органы кровообращения. Строение сердца» в 9 классе (учитель Сидоренко Л.В.), информатики «Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе» в 11 классе (учитель Покосова А.Н.), истории «Реформы культуры при Петре I» в 8 классе, (учитель Клявда А.В.), литературы «Конфликт поколений в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» в 10 классе (учитель Василина С.И.), факультатив по функциональной грамотности «Наши поступки» в 6 классе (учитель Огула О.С.). Красной нитью проходила тема семинара - самореализация и профессиональное самоопределение обучающихся.
В творческом блоке «Под небом голубым» (Целиковская И.П., заместитель директора) были представлены музыкальные, танцевальные номера в исполнении обучающихся и коллектива Дома культуры села Михайловка. IT-сопровождение - Скляр Л.М. Атмосфера путешествия по железной дороге царила на протяжении всего мероприятия: участники семинара получили билеты, пребывали в пронумерованных вагонах, получили багаж, сертификаты участников и массу положительных эмоций.
При подведении итогов семинара Гетьманцева Т.В., методист ТМЦ, отметила, что созданная в школе система поддержки одаренных детей, предоставляет равные стартовые возможности каждому ребенку, оказывает помощь и поддержку одаренным и талантливым обучающимся, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.