Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
Музыка - источник вдохновения
Музыка является чудодейственным, самым тонким средством привлечения
к добру, красоте, человечности. Жизнь детей без музыки невозможна,
как невозможна без игры и без сказки.
В.А.Сухомлинский





Жизнь – это общение. Ведущую роль в общении играет правильная речь. Не всегда словами можно передать свои чувства. Иногда музыка может сказать гораздо больше. Она глубоко проникает в душу и оживляет сердце. Огромная ответственность за формирование речи и любви к музыке лежит на взрослых. Развитие связной речи является важнейшим условием успешного обучения детей в детском саду и подготовки к школьному обучению.

22 марта в дошкольном образовательном учреждении №8 г. Шахтёрска методическим кабинетом (заведующий Максименко С.Л.) проведено совместное заседание стажировочных площадок по речевому развитию («Говорливый ручеек», руководитель Киселева О.Н.) и музыкальному развитию дошкольников («Источник вдохновения», руководитель Колисниченко Л.Г.). Музыкальный руководитель Лановская Е.Г. и воспитатель Клинова Е.В. провели бинарное музыкально-речевое занятие по теме: «Кто стучится в дверь ко мне?» с детьми старшей группы. Цель совместной работы – воспитывать интерес к музыкальной деятельности, формировать художественно-эстетический вкус и культуру общения через произведения С.Я.Маршака.

Ребята вместе с веселым почтальоном путешествовали по произведениям детского писателя. Они с интересом окунулись в мир квест-приключений. Чтобы найти утерянные странички из книги, они выполняли различные задания: пели, слушали музыку, играли, решали проблемные ситуации, читали стихи С.Я.Маршака. Увлекательное путешествие способствовало созданию эмоционально положительного настроения у детей и гостей. Педагоги дошкольного учреждения №8 поделились с коллегами опытом своей работы по использованию различных педагогических технологий для формирования интереса к литературе, музыке и развития эмоционального восприятия детей.

Воспитатели и музыкальные руководители достойно оценили высокий уровень знаний детей по предложенной теме. Отметили профессиональную работу музыкального руководителя и воспитателя на бинарном занятии.