Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
Очередное занятие в рамках Школы молодого заместителя директора «Начало»
Ведущее направление работы Территориального методического центра Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы Донецкой Народной Республики ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» (далее - ТМЦ) является совершенствование системы научно-методического сопровождения молодых или вновь назначенных заместителей директоров. Согласно плану работы ТМЦ 18 декабря 2025 года было проведено очередное занятие в рамках Школы молодого заместителя директора «Начало» (далее - Школа) в формате ВКС на базе ГБОУ «СШ№19 ШАХТЕРСКОГО М.О.» по теме: «Мониторинг как инструмент управления качеством образования в образовательном учреждении». Цель занятия: формирование управленческих навыков заместителей директоров ГБОУ в организации и проведении мониторинга. Задачи: - совершенствование практических умений в проведении педагогической диагностики; выявлении профессиональных дефицитов педагогов; - выстраивание основных линий управленческих функций контроля. Участники занятия - молодые или вновь назначенные заместители директоров. Для реализации первой задачи Логвина Людмила Павловна, методист ТМЦ, представила вопрос об организации педагогической диагностики в ОУ, провела практическую работу по анализу анкеты молодого специалиста. Логвина Л.П. вместе с заместителями директоров подвела предварительные итоги самооценки «Составляющие компетентности педагога», коллеги проанализировали ее результаты и составили мини-алгоритм непрерывного образования педагогов на основе диагностических данных. Рекомендации по итогам рассмотрения первого вопроса: - систематически проводить педагогическую диагностику; - выявлять профессиональные дефициты педагогов; - своевременно вносить изменения в курсы повышения квалификации; - совершенствовать индивидуальный профессиональный маршрут индивидуального роста и развития. Красногрудь Наталья Борисовна, заместитель директора ГБОУ «СШ№19 ШАХТЕРСКОГО М.О.», руководитель Школы, разъяснила основные функции и принципы внутришкольного контроля, дала подробное описание направлений контроля: выполнение всеобуча, выполнение программ, качество ведения школьной документации, подготовка к итоговой аттестации, состояние методической работы, проверка деятельности ШУМО и ШМО, внеурочная и воспитательная работа. Каждое направление контроля было наполнено соответствующим материалом и содержало конкретные рекомендации. Логвина Л.П., подводя итоги по второму вопросу, акцентировала внимание на формировании следующих документов: - отчет о выполнении планов внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества образования за I полугодие 2025-2026 учебного года; - оценка условий реализации образовательных программ; - оценка предметных образовательных результатов; - оценка метапредметных образовательных результатов. Молодые или вновь назначенные заместители директоров, участники Школы, получили пакет необходимых практических материалов для реализации мониторинга как инструмента управления качеством образования. В течение следующего месяца согласно плану работы Школы предусмотрено проведение консультаций (индивидуальных, групповых) по наполнению содержанием управленческих функций контроля, разработке конкретных рекомендаций по совершенствованию системы непрерывного образования педагогов на уровне конкретного общеобразовательного учреждения.
Просмотров:
3
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: