20.01.2025 г. на базе ГБОУ «Гимназия Шахтерского м.о.» состоялась педагогическая мастерская муниципального методического объединения учителей математики по теме «Индивидуальная образовательная траектория как инновационная модель профессионального развития педагога».
Методист Территориального методического центра Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО" Гагулина В. В. ознакомила с нормативно-правовыми документами и вопросами диагностики профессиональных затруднений педагогических работников. Рассмотрели демонстрационный вариант диагностической работы для проведения оценки предметных и методических компетенций учителей по предмету «Математика», ознакомила коллег с индивидуальным образовательным маршрутом педагога.
В рамках встречи были рассмотрены вопросы использования портфолио как визитной карточки педагога, альтернативной формы оценки профессионализма и результативности работы (Яременко Л. Г., ГБОУ "Гимназия Шахтерского м. о."), Корюшкина Л. И. (ГБОУ «СШ № 2 г. Ждановка Шахтерского м. о.") выступила с докладом «Использование метода проектов на уроках математики как способ повышения учебной мотивации обучающихся», Болдырева В. Е. (ГБОУ «СШ № 4 Шахтерского м. о.») поделилась опытом работы по вопросу «Профориентационная работа при обучении математики как направление воспитания и социализации в рамках ФГОС основного общего образования».
Руководитель ММО Яременко Л. Г., рассмотрела проблемы организации и проведения современного урока математики в условиях реализации ГОС ООО. Кроме рассмотрения теоретических проблем современного математического образования, внимание на заседании было уделено анализу контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, участию в предметных олимпиадах, формам и методам эффективной подготовки к ГИА.
Руководитель ТГ «Методические особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ» Лойченко С.В. дала рекомендации по методике решения задач разных типов повышенной сложности как способа подготовки к Государственной итоговой аттестации по математике в 9-х и 11-х классах в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2025 году.
Встреча учителей математики прошла в форме конструктивного диалога и творческого сотрудничества, была плодотворной и интересной для всех участников.