Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
Педагогический АРТ-ФАКТОР

Согласно Плану работы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования с целью стимулирования и развития творческой активности педагогов, развития профессиональной компетентности учителей предметов художественно-эстетического цикла и руководителей кружков художественно-эстетического профиля впервые проводится Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР» для учителей предметов художественно-эстетического цикла и руководителей кружков художественно-эстетического профиля.

Основными задачами Конкурса являются развитие творческой инициативы и совершенствование профессионального мастерства педагогов; повышение престижа профессии – педагог художественно-эстетического цикла; выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение; распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дисциплин образовательной отрасли «Искусство».

Конкурс проводится в два этапа: очный и заочный. По результатам заочного этапа жюри определит участников очного тура, который пройдёт на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования 25 апреля 2017 г., а 26 апреля 2017 г. на базе Донецкого республиканского художественного музея. С методическими рекомендациями проведения конкурса можно ознакомиться на блоге отдела культуры и эстетики ДонРИДПО .

Педагогический АРТ-ФАКТОР базируется на слиянии педагогики и искусства. Приоритет отдаётся воспитательным целям над целями обучения: насыщению процесса обучения вечными проблемами Добра и Зла, Любви и Мудрости, Красоты и Гармонии и др. Искусство во все времена было важнейшим средством приобщения к общечеловеческим ценностям через собственный внутренний опыт, через личное эмоциональное переживание, через личное участие в творческом процессе.