Сегодня формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Для ее решения необходимо создать современную предметно-развивающую среду, которая бы стимулировала жизненно необходимую активность детей: физическую, познавательную, речевую, двигательную. Успех зависит от тесной взаимосвязи педагогов, родителей и детей.
В МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №6» проведен педсовет на тему: «Познавательно-речевое развитие дошкольников путем использования современных педагогических технологий».
Воспитатель логопедической группы Кочура Н.Н. познакомила коллег с мнемотехнологией. В игровой форме участники педсовета составляли рассказ по таблицам, пересказывали сказку, читали стихотворения. Горькова В.В., воспитатель средне-старшей группы, представила педагогам современные педагогические технологии, которые используются в практике детского сада по данной проблеме. Панова Л.С. предложила участникам окунуться в атмосферу театра, поиграть в игры: «Угадай сказку по таблицам», «Театральный кроссворд», познакомила с опытом работы по теме: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников». По завершению педсовета вынесли решение: использовать в практике работы современные эффективные технологии для речевого развития дошкольников, использовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности.