На базе МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №12» (заведующий Болдарева С.А.) методическим кабинетом управления образования администрации города Шахтёрска (заведующий Максименко С.Л.), в рамках управленческо-методического модуля «Академия управленца», проведено совместное заседание физсалона и изостудии на тему: «Формирование здорового ребенка-дошкольника в условиях реализации ГОС ДО». Целью мероприятия было: управление качеством дошкольного образования в соответствии с образовательными областями (художественно-эстетическое и физическое развитие детей) Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность».
Жидкова Л.А., старший воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №10», руководитель городского физсалона «Расти здоровым патриотом», акцентировала внимание на обязательном взаимодействии инструктора по физической культуре, музыкального руководителя и педагога при организации жизнедеятельности дошколят.
Педагоги МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №12» Лысенко В.А., Солошенко Ю.А. и Безмилицина Н.В. презентовали опыт работы физинструктора, музруководителя и воспитателя при организованной деятельности детей старшего дошкольного возраста в сюжетной игре «Путешествие в Игроландию». Ребята с удовольствием отправились в гости к Лесовику, преодолевая различные препятствия и выполняя сложные, но интересные задания. Учитель-логопед МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №10» Шульга В.С. провела мастер-класс с коллегами по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с малышами.
Сакун Л.Я., воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №12», руководитель городской изостудии «Цветные ладошки», познакомила с новым методом – «интуитивное рисование». Современный метод позволяет, за счёт включения в работу правого полушария мозга, научить рисовать дошколят, избавиться от страха при невыполнении задания, приобрести учебные навыки, необходимые в школе.
Педагоги совместно подвели итог встречи, разработали методические рекомендации для педагогов и советы для родителей по воспитанию здоровых граждан – патриотов Донецкой Народной Республики.