Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
Состоялся муниципальный этап Республиканской олимпиады по истории

21 февраля 2021 года на базе МОУ «Шахтёрская гимназия» для учащихся 9-11 классов состоялся II муниципальный этап Республиканской олимпиады по истории по разработанным предметно-методическими комиссиями заданиям, основанным на содержании образовательных программ основного общего и среднего общего образования (общеобразовательный и профильный уровни) и программ подготовки к соответствующим предметным олимпиадам.

В текущем учебном году в муниципальном туре участники выполняли четыре уровня заданий. В первом уровне обучающимся были предложены комплексные тестовые задания по ключевым программным вопросам отечественной и всеобщей истории. Во втором уровне обучающимся необходимо было решить задание на логику рядов, показать умения и навыки работы с исторической картой, выполнить задание на соответствие событий и личностей отечественной и всеобщей истории. Также предложен ряд вопросов, посвященных освобождению Донбасса от немецко-фашистских захватчиков, событиям Великой Отечественной войны. В третьем уровне представлены задания по работе с документами и историческими текстами, задания по памятникам мировой культуры. В четвертом уровне предусмотрено выполнение творческого задания – написание исторического эссе или сочинения, а также задания региональной истории. Особое внимание уделялось связи событий и процессов в истории Донецкого региона, мировой и российской истории, характеристике исторических личностей, связанных с историей и современностью мировой истории и истории Донецкого региона.

По итогам работы жюри олимпиады определены победители и призеры олимпиады. Пожелаем нашим победителям дальнейших успехов, ведь им предстоит защищать честь города на республиканском этапе олимпиады.

Категория:
2021 год
Просмотров:
284
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: