Участие в Республиканской акции «Учиться в Донбассе» Шахтерского муниципального округа
Участие в Республиканской акции
«Учиться в Донбассе» Шахтерского муниципального округа
В 18 государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях Шахтерского муниципального округа в рамках реализации Республиканской акции с 14 по 18 октября проведены Единые дни открытых дверей в профильных классах с целью популяризации предпрофессионального профильного образования.
Целевой аудиторией являются обучающиеся непрофильных классов, родители.
В ГБОУ «СШ №19 ШАХТЕРСКОГО М.О.» на день открытых дверей были приглашены академические партнёры - представители ФГБОУ «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры Жибоедов Александр Викторович, директор управления профессиональной ориентации и приёма абитуриентов, и Сельская Виктория Владимировна, начальник отдела сопровождения приёма абитуриентов.
Для участников была проведена профориентационная лекция на тему: «Инженерная инфраструктура города». Спикеры поделились своими знаниями о роли инженеров и архитекторов в формировании современной городской среды, рассказали о тенденциях в строительстве и проектировании, а также обсудили возможности, которые предоставляет выбранная профессия.
В ГБОУ «СШ с. ОРЛОВО-ИВАНОВКА ШАХТЕРСКОГО М.О.» был проведен День открытых дверей в агротехнологических 9-11 классах с участием Созоненко А.А., заместителя декана Донбасской аграрной академии, и индустриальноно партнёра Воляник Ю.П., руководителя ООО «Экопродторг». Мероприятия прошли в формате Ярмарки агротехнологических идей «Генетика и геномика для растениеводства». На занятие были приглашены обучающиеся 7-8 классов.
Старшеклассников ознакомили с современными методами геномики растений. Эти данные о современных методиках позволяют более точно понимать механизмы наследования признаков и разрабатывать стратегические планы по улучшению урожайности и устойчивости к внешним условиям. Основная цель мероприятия – активизировать знания подростков о растениеводстве, многообразии профессий в сельском хозяйстве; побудить обучающихся к осознанному, мотивированному выбору профессии на основе понимания своих возможностей, интересов и склонностей.
Такое сотрудничество с учебными учреждениями и индустриальными предприятиями помогает учащимся лучше понять необходимые навыки и знания, которые пригодятся в выборе будущей профессии.