Методическим кабинетом управления образования администрации г.Шахтерска (заведующий Максименко Светлана Леонидовна) проведена управленческо-методическая гостиная для руководителей дошкольных образовательных учреждений «Академия управленца». Заседание городской гостиной было посвящено актуальной теме «Внедрение Государственных образовательных стандартов – поиск, проблемы, мониторинг и перспективы». Мероприятие прошло в форме управленческо-методического калейдоскопа-презентации опыта работы дошкольных учреждений по вопросам современного образования.
Методист методического кабинета Гагулина Валентина Владимировна напомнила присутствующим о протокольном поручении коллегии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «О внедрении мониторингового подхода к изучению состояния обучения и воспитанию по новым образовательным стандартам». Невольник Н.И. акцентировала внимание на решении коллегии МОН ДНР, где были рассмотрены инновационные характеристики и приоритеты Типовой программы «От рождения до школы», ключевых подходах к её реализации, результатах апробации и перспективах дальнейшей реализации.
Руководители дошкольных образовательных учреждений в рамках аттестации осветили вопросы управленческо-методической работы в условиях реализации Государственных образовательных стандартов. Мельникова Ольга Федоровна (ДОУ №4 «Журавленок») представила модель оздоровительной функции детского сада. Голуб Ирина Александровна (ДОУ №8«Малыш») ознакомила с системой управленческо-методической работы современного руководителя. Супрунова Любовь Викторовна (ДОУ № 26 «Солнышко» с.Мариновка) познакомила с алгоритмом нравственно-патриотического воспитания дошколят. Севрюкова Татьяна Васильевна (ДОУ №11 «Березка»), Хрущева Светлана Васильевна (ДОУ №21 «Колосок» с.Грабово) аргументировали эффективность использования современных технологий в педагогической деятельности с целью повышения качества дошкольного образования.
Участники управленческо-методической гостиной получили пакет электронных презентаций из опыта работы своих коллег.