Методическим кабинетом управления образования города Шахтёрска, с целью повышения профессиональной компетенции руководителей дошкольных учреждений в условиях реализации ГОС, проведён управленческо-методический модуль «Академия управленца». Участники мероприятия ознакомились с опытом внедрения инновационных форм работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста в форме педагогического совета.
Кокодзей А.В., заведующий МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №16», осветила актуальность вопроса «Познавательно-поисковая деятельность дошкольников в условиях реализации ГОС ДО». Старший воспитатель Климова А.В. обратила внимание присутствующих на актуальность вопроса по созданию оптимальных условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста через организацию детского экспериментирования и предложила коллегам поиграть в игры: «Тактильный мешочек», «Правильная последовательность», «Мозговой штурм», «Экологическое лукошко». Все члены педагогического коллектива представили свой опыт работы по данной теме. На аукцион были выставлены лоты: «Познавательно-исследовательская деятельность на музыкальных занятиях» (музыкальный руководитель Берестовская Л.В.), «Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников» (воспитатель Карпова С.В.), «Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности» (воспитатель Колычева А.А.), «Познавательно-поисковая деятельность детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания» (воспитатель Стренина Е.Ю.), «Инновационные педагогические технологии в развитии познавательных способностей детей раннего дошкольного возраста» (воспитатель Платонова С.А.). Педагог-психолог Патенко Н.Ю. закончила мероприятие рефлексией «Солнышко и дождик».
Гости высказали благодарность за освещение важной темы по организации познавательно-поисковой деятельности с воспитанниками, высоко оценили творчество коллег, что способствует повышению качества дошкольного образования. Коллегиально был принят проект решения педагогического совета. Особо выделены вопросы: использование инновационных технологий для развития творческого потенциала дошкольников, повышение профессиональной компетенции педагогов, взаимодействие с родителями.