Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
В чем преимущество ТОГИС технологии?

Эффективность образовательного процесса всегда находится в прямой зависимости от той педагогической технологии, которую мы применяем для достижения поставленной нами цели и реализации педагогических задач. Так как дидактическая основа модели обучения состоит из метода обучения и организованной формы, в которой он реализуется, а педагогическая техника объединяет средства и приёмы, непосредственно используемые в конкретном учебном процессе.

Аббревиатура ТОГИС расшифровывается так: Технология Образования в Глобальном Информационном Сообществе. Это технология продуктивного обучения, которая ориентирована на системно-деятельностном подходе в обучении с применением проблемного и модельного методов как основных. Технология способствует становлению ценностных ориентаций обучаемых, формированию информационной культуры личности обучающихся и используется при:

• выработке навыков у обучающихся научного исследования;

• организации эффективного поиска необходимой информации с использованием современных компьютерных и телекоммуникационных средств;

• генерировании способов решения проблемной задачи;

• рефлексии проведённой деятельности на завершающем этапе урока в виде сопоставления личностного результата работы с достижениями общественного развития.

Главным преимуществом данной технологии является работа над конкретной учебной задачей. Акцент делается на способах их решения, а содержание оказывается следствием деятельности по решению задач. Она возникает там, где есть необходимость предварительного разбора, анализа условий, не сводящихся к технике выполнения уже известных операций. Таким образом, учебная задача имеет трехкомпонентную структуру, представленную в схеме.

Результатами применения технологии ТОГИС являются:

• осознание обучающимися ценностей совместного труда;

• овладение умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач;

• провести рефлексию, коллективный анализ результатов.

Многие исследователи и педагоги практики отмечают, что школьники, которые проявляют инициативу в образовательном процессе и имеют возможность влиять на его ход, обладают, в конечном счёте, многими замечательными качествами. Они ответственны за свою учёбу, черпают вдохновение в самой познавательной деятельности, вдумчиво выбирают оптимальные стратегии для решения задач и склонны к сотрудничеству, совместной деятельности.

Категория:
2017 год
Теги:
Просмотров:
450
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: