28 августа 2024 года состоялось традиционное августовское заседание городского методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, на котором были подведены итоги работы за прошедший 2023-2024 учебный год, определены задачи методической работы в новом 2024-2025 учебном году.
С приветственным словом к коллегам обратилась Максименко С. Л., заведующий методическим кабинетом Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа. Светлана Леонидовна остановилась на приоритетных направлениях деятельности заместителей директоров по УВР в контексте реализации государственной политики в сфере образования, целях, задачах, проектах нового методического учебного года.
В ходе работы ГМО большое внимание было уделено вопросу инноваций 2024-2025 учебного года (докладчик Тупикина Е. В., руководитель ГМО заместителей директоров по УВР, ГБОУ «Средняя школа № 19 Шахтёрского м.о.» ДНР), в которых заложены значительные изменения для образовательной системы России. Эти изменения касаются как учебного плана, так и федеральных образовательных программ.
Были рассмотрены изменения в ФАОП и Федеральные рабочие программы (ФРП) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (Агеева Е. А., заместитель директора по УВР (ГБОУ "Средняя школа № 22 Шахтерского м.о."). Это значимое нововведение в учебном процессе направлено на обеспечение полноценного обучения и включения обучающихся с ОВЗ в учебную деятельность, учитывая их особенности и потребности.
С анализом результатов ВПР за 2023-2024 учебный год, перспективами, задачами и их использование в системе управления качеством образования познакомила заместитель директора о УВР ГБОУ "Средняя школа № 2 Шахтерского м.о." ДНР Черникова Н. Ю.
Методист методического кабинета Огнёва С.Л. прокомментировала особенности оформления аттестационных материалов, проанонсировала прохождение курсов повышения квалификации. Методист методического кабинета Гагулина В. В. рассмотрела вопрос обеспеченности учебниками.
Открытый микрофон позволил задать интересующие вопросы по организации образовательного процесса в 2024-2025 учебном году. Работа методического объединения прошла в форме конструктивного диалога и плодотворного сотрудничества.