Тенденции современного общества призывают к изменениям в деятельности всех специалистов системы образования, появляются новые требования к постоянному повышению профессиональной компетентности педагогов, их профессиональному росту. Изменяются и ожидания по отношению к педагогам-психологам, от которых требуется решение новых задач, связанных с модернизацией образовательной среды, оказанием помощи педагогам при внедрении стандартов нового поколения, осмыслением и грамотным разъяснением психологической сути происходящих изменений в мире, и их роли в становлении и развитии психологически здоровой, интеллектуально развитой и эмоциональной зрелой личности. Удерживая и развивая эти позиции, педагог-психолог современной образовательной организации должен четко представлять себе основные направления своей деятельности, понимать свою роль в решении актуальных задач системы образования, владеть соответствующим арсеналом средств и методов работы. Читать далее >>>