Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Территориальный методический центр Шахтерского муниципального округа Республиканской методической службы ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
$MYINF_1 6$
Итоговое методическое объединение специалистов психологической службы
Методистом по психологической службе методического кабинета Кищенко А.В. были раскрыты вопросы прохождения аттестации специалистами психологической службы в 2022-2023 учебном году, а также перспективные направления в рамках реинтеграции. Руководитель методического объединения Белецкая И.В. в своем выступлении подвела итоги работы городского методического объединения и сделала акцент на необходимости создания творческих групп по социально-психологическому сопровождению реализации актуальных задач, поставленных перед специалистами психологической службы со всеми участниками образовательных отношений. Также ею был освещен вопрос необходимости подбора действенных методов и форм в профилактике экстремизма, предупреждению антисоциального влияния молодежных деструктивных субкультур. Литвинова Т.С., консультант городской ПМПК раскрыла особенности взаимодействия Шахтёрской городской ПМПК с общеобразовательными и дошкольными учреждениями города и района. Иванкова В.М., педагог-психолог МБУ «Детский социальный центр» рассказала об особенностях психологического сопровождения детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах, предоставлении им комплексной социальной, психологической, педагогической, медицинской, правовой и других видов помощи, а также формах преемственности со специалистами психологических служб школ. Педагог-психолог Синица Е.В. в рамках методической площадки представила презентацию, в которой поделилась формами работы специалистов ПС в рамках преемственности в МБДОУ, главная цель которых организация единого образовательного пространства, использование преемственных технологий, методов обучения и воспитания. Педагог-психолог МБОУ «Шахтёрская средняя школа №1» Узлова Н.А. представила практику из своей работы в адаптационный период с детьми, имеющими трудности, - технологию «Путешествие по «реке времени», которая направлена на упорядочение временных отношений (представления об историческом времени – от прошлого к настоящему на примерах материальной цивилизации, а также собственной линии жизни ребенка, истории своей семьи). В ходе психолого-педагогической конференции специалисты охотно делились опытом работы по данному направлению. Педагог-психолог Шкодина О.В. представила практики работы с детьми, семьями, педагогами в рамках преемственности со школой, направленные на обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников, а также родительских навыков и ресурсов семьи для воспитания детей. На заседании специалисты психологической службы смогли получить структурированный материал по теме, ознакомились с практическими методами, которые можно применить в работе, наметили основные шаги для реализации данного направления в своих общеобразовательных учреждениях. Было принято решение по итогам работы методического объединения создать практико-ориентированные сборники, которые смогут стать подспорьем в деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов.
Просмотров:
127
Рейтинг:
5.0 / 1  

Похожие материалы: