Согласно плану работы методического кабинета управления образования администрации города Шахтерска (заведующий Максименко С.Л.) состоялось городское методическое объединение заместителей директора по УВР (руководитель Логвина Л.П., МОУ «Шахтёрская СШ №1»).
На заседании был рассмотрен вопрос «Анализ урока – основа аналитико-прогностической деятельности в профессиональной работе заместителя директора по УВР». В ходе выполнения в группах практической работы педагоги провели комплексный анализ просмотренного заранее урока по ведущим компонентам: цели урока, структура и организация; содержание, методика проведения урока; анализ работы учащихся на уроке, домашнее задание; оценка санитарно-гигиенических условий урока, психологический анализ урока.
В ходе практического тренинга педагоги рассмотрели различные подходы при анализе современного урока: графический, модельный, тестовый, SWOT-анализ.
В течение года с целью реализации многоуровневой циклической модели развития профессионализма и мастерства заместителя директора по УВР работали методические площадки. На заседании ГМО руководители площадок презентовали результаты деятельности творческих групп. Руководитель Стартплощадки Гришина С.В. (МОУ «Шахтёрская СШ №13») презентовала банк документов, сопровождающих учебно-воспитательный процесс, документы сгруппированы по блокам: аналитико-диагностико-прогностический, информационно-ресурсный, нормативно-правовой, учебно-методический, научно-методический, психолого-педагогический, опытно-экспериментальный.
Стажировочная площадка (руководитель Красногрудь Н.Б., МОУ «Шахтёрская СШ №19») работает над созданием инновационного методического навигатора по системе управления процессом профессионального развития педагогов.
Руководитель Площадки передового педагогического опыта Головина В.И. (МОУ «Шахтёрская СШ №22») рассказала о проделанной работе по созданию Программы развития школы. Валентина Ивановна предложила алгоритм создания Программы, который включает в себя аналитическую, вводную, проектно-перспективную части. Работа по систематизации материалов в рамках работы методических площадок продолжается.
Материалы заседания посмотреть.