Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Географическая онлайн-конференция

«Век живи – век учись», – так гласит народная мудрость. Всю жизнь в вечном поиске находятся учителя – люди с беспокойной душой, беспокойным сердцем. Потому что как только учитель перестает работать над собой, когда нет ни времени, ни материальных возможностей на это, в первую очередь страдают ученики.

Одной из форм повышения квалификации педагогов в нашем регионе стали вебинары. Вебинар – означает онлайн-семинар или веб-конференция. Это мероприятие проводится через сеть Интернет в режиме реального времени.

Своими достижениями на вебинаре для учителей географии 06.04.2017 г. поделилась учитель географии Республиканского лицея-интерната «Эрудит» Дрига Павлина Владимировна. Свою веб-конференцию Павлина Владимировна посвятила проблеме работы с одаренными детьми средствами географии. Одним из важнейших компонентов, способствующих созданию и поддержанию на высоком уровне научного потенциала является налаженная система поиска и обучения одарённых детей. Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала. Сохранение и развитие одарённости детей важнейшая проблема наших учителей. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. Работа по обучению одарённых детей – задача, требующая совместных действий многих специалистов.

Павлина Владимировна представила свой опыт работы с одаренными детьми во время урочной и внеурочной работы по географии.

В работе с одаренными детьми учитель выделяет принципы педагогической деятельности:

- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

- принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.

Реализация такого подхода позволяет учителю добиваться высоких результатов в географических соревнованиях.

Ссылка на вебинар