Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Мониторинговый калейдоскоп

26 апреля 2017 года с целью мотивации педагогических работников к совершенствованию профессиональной деятельности в организации и проведении мониторинговых исследований качества образования сотрудниками отдела мониторинга качества образования Донецкого РИДПО (Громак Н.И. и Куконос С.Г.) была проведена педагогическая студия «Мониторинг как инструмент повышения качества образования» (занятие № 2 по теме: «Создание единой, оптимальной, логично выстроенной серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность процедур оценки качества образования»). В работе педагогической студии приняли участие методисты методических кабинетов (центров) отделов образования администраций городов и районов, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики.

Материалы педагогической студии послужили основанием для создания методического кейса «Мониторинговый калейдоскоп» и носят практико-ориентированный характер; нацелены на освоение теоретических основ и нормативной правовой базы регулирующей вопросы мониторинга качества образования. Методический кейс может представлять интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием, администрации образовательных организаций и педагогических работников.

Методический кейс «Мониторинговый калейдоскоп» составили следующие материалы:

Презентации:

• «Современные оценочные процедуры в повышении качества образования»;

• «Электронный мониторинг как актуальное направление оценки качества образования»;

• «Результативность единой системы оценки качества образования на муниципальном уровне»;

• «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования»;

• «Использование мониторинга профессиональной деятельности как одной из составляющих проектирования инновационного пространства образовательной организации»;

• «Система мониторинговых исследований качества дополнительного образования»;

• «Внедрение современных методов мониторинга в практику общеобразовательных организаций»;

• «О внедрении мониторингового подхода состояния обучения и воспитания по новым образовательным стандартам».

Материалы из опыта работы по проведению мониторинговых исследований общеобразовательных школ I-III ступеней №8 им. Д.А.Рыбалко, №7, №18 г.Тореза.

В рубрике «Результативность – деятельность – опыт» блога отдела мониторинга качества образования Донецкого РИДПО вы можете ознакомиться с материалами методического кейса «Мониторинговый калейдоскоп».