Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Неделя психологии в гимназии

В соответствии с планом работы МБОУ «Шахтёрская гимназия» с целью выполнения приказа по МБОУ «Шахтёрская гимназия» №191 от 06.12.2021 г. «О проведении Недели психологии», инструктивных писем Донецкого республиканского учебно-методического центра психологической службы системы образования от 11.11.2021 № 01/03-420 «О проведении республиканской Недели психологии», Управления образования администрации г.Шахтёрска №40/2 от 24.11.2021 г. «О проведении городской Недели психологии» с 06.12.2021 г. по 10.12.2021 г. в МБОУ «Шахтёрская гимназия» специалистами психологической службы (Белецкой И.В. и Яновской С.В.) была проведена Неделя психологии «Психологический фитнес -2».

Цель Недели психологии – повышение эффективности психологического обеспечения образовательного процесса, укрепление психического здоровья обучающихся, повышение уровня психологического благополучия, поддержание стрессоустойчивости и личностного равновесия у всех участников образовательных отношений.

Неделю открыла акция «Начни утро с улыбки», во время которой родители, педагоги и гимназисты получили добрые пожелания на всю неделю. А педагогов ждал сюрприз в игре «Возьмите с собой настроение». Дежурный 9-Б класс (классный руководитель Горб Е.А.) помогал создавать позитивный настрой. Онлайн-опрос в группе Вконтакте «Радуга настроения» показал то, с каким эмоциональным настроем гимназисты и педагоги приходят в гимназию. Завершающим аккордом первого дня стал прямой эфир «Интервью с интересными людьми» в Instagram.

Второй день Недели психологии был направлен на укрепление физического здоровья. В начальной и в средней школе прошли интенсив-игры «Энерджайзеры» и флешмоб «Здоровье на кончиках пальцев», во время которых дети и педагоги делились интересными упражнениями и практиками проведения пальчиковой гимнастики, динамических пауз и физкультминуток. Ведь недаром говорят, что именно развитие мелкой моторики рук помогает развивать логику и мышление, способствует творческому мышлению. Для педагогов был подготовлен сборник игр, упражнений для проведения на уроках и переменах. Всем родителям, педагогам и детям было предложено пройти опрос «Формула здоровья», выбрав несколько вариантов в нем.

Третий день недели психологии стал экватором, на котором все желающие смогли поиграть в игры "Мозгоштурм: прокачай свой интеллект". Специалистами психологической службы были предложены различные упражнения на развитие логики, памяти, внимания, мышления, воображения и восприятия.

В четвертый день сердца взрослых и детей открывались навстречу благодарности, взаимным словам поддержки и уважению. Обучающиеся 7-А, 8-А,9-А, 11-Б, 11-А классов приняли участие в акции "Гирлянда благодарных сердец" и создали общий коллаж с теплыми пожеланиями. На занятиях факультатива «Личность и ее саморазвитие» гимназисты 6-Б и 6-В (социальный педагог Яновская С.В.), а также воспитанники групп продленного дня 3-4 классов (воспитатель ГПД Голенок М.В.) создали яркие рисунки для фотоальбома «Мы такие классные, и все такие разные».

В итоговый день Недели психологии педагоги гимназии побывали в уютном арт-кафе, где они смогли не только отдохнуть, пообщаться на переменах, но и попробовать себя в раскрытии творческих способностей. Яркие эмоции подарила всем участвующим фото-акция «День любимых игрушек, или все мы родом из детства».

Творческий челлендж, фото-игра «Точь-в-точь» раскрыла много талантов, ведь желающие попробовали себя в роли фотографов, актеров и дизайнеров, создали фотокопии и косплеи на известные картины, фильмы и мультфильмы. Восхититься творчеством наших гимназистов, родителей и педагогов можно в фотоальбоме «Точь-в-точь».

Все мероприятия развивали творческую и коммуникативную сферу; стремление гимназистов к самопрезентации, умению проявлять свои способности в разных видах деятельности; способствовали личностному росту педагогов и обучающихся; формировали важнейшие социальные навыки и умения, способность к эмпатии, сотрудничеству всех участников образовательных отношений; формировали общее настроение оптимистической тональности в гимназии, повышали психологическое благополучие, стимулировали интерес к психологическим знаниям и к деятельности специалистов психологической службы.

Категория:
2021 год
Просмотров:
498
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: