Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Социоигровые подходы к обучению грамоте дошкольников

Старший воспитатель дошкольной организации №3 г.Шахтёрска Шелестун М.В. на семинаре-практикуме предложила педагогам вспомнить игры с использованием социоигровой технологии Е.Е. Шулешко, старшего научного сотрудника НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. Целью мероприятия было совершенствование функциональной грамотности педагогов по формирование школьной готовности у старших дошкольников, в рамках преемственности детского сада и начальной школы. Предметом целенаправленного воспитания, считал Е.Е.Шулешко, становятся дружеские связи детей, умение и стремление играть и действовать вместе, развитие активного интереса ко всему происходящему в группе, создание особого микроклимата доброжелательного отношения друг к другу, взаимного уважения и доверия, уступчивости и инициативности. Воспитатели Гречишкина А.Б., Коваленко Н.Ю. в практической части семинара познакомили коллег с играми: «Волшебная палочка», «Японская печатная машинка» и методическими пособиями, рекомендованными Е.Е. Шулешко: «Аквариум», малые таблицы. Молодых педагогов заинтересовала работа на индивидуальных досках, где мелом и «мокрым карандашом» писали росчерки, имели возможность поупражняться в поиске букв, их отгадывании. В ходе семинара-практикума вспомнили упражнения на развитие мелкой моторики рук и глазомера: «Стрельба по мишеням» и «Рыбная ловля», крутили волчки, набирали петли на спицы, создавали креативные рисунки с использованием медиатора.

Семинар прошёл увлекательно, познавательно и продуктивно.

Категория:
2020 год
Просмотров:
203
Рейтинг:
0.0 / 0  

Похожие материалы: