Приветствуем Вас, Посетитель | Войти | Регистрация

Категории:

Методический кабинет Управления образования Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
$MYINF_1 6$
Олимпиада — дорога познаний и открытий

9 декабря 2017 в общеобразовательных организациях города Шахтёрска прошел муниципальный этап Республиканской олимпиады по литературе. 49 юных филологов покоряли новую вершину литературного Олимпа.

Олимпиада для учащихся сродни экзамену, поэтому серьезное отношение детей, а порой и волнение, читалось на их сосредоточенных лицах. Подготовка к олимпиаде – это колоссальный труд учителей и их учеников, труд совместный, систематический. Поэтому школьникам и их наставникам так хочется, чтобы результатами стали: для кого-то призовое место в очередном этапе олимпиады, для кого-то – победа над своими страхами и неуверенностью в себе, а в целом – высокий уровень знаний по литературе.

Перед началом интеллектуальных состязаний состоялась линейка, на которой директор Шахтёрской гимназии Белицкая Е.А. и методист методического кабинета Тюмнева Л.А. поздравили ребят с участием в олимпиаде.

В течение трех часов проходил письменный этап олимпиады. Задания были предложены очень интересные и творческие, что отмечено и участниками олимпиады, и членами жюри. Выполнение заданий позволило продемонстрировать многообразные компетенций учащихся, эрудицию, владение культурой письменной речи, знание теории литературы, умение видеть жанровые истоки, ассоциативно мыслить, выполнять анализ текста, решать литературные задачи и, конечно же, как залог успеха – глубокое знание текстов. В завершение олимпиады участники продемонстрировали ещё и талант чтецов-декламаторов, подарив членам жюри радость встречи с высокой поэзией.

Во время проведения олимпиады царила атмосфера честного соперничества, доброжелательности, что помогло каждому участнику раскрыться и показать свой потенциал.

Работы победителей будут направлены в Оргкомитет Республиканской олимпиады обучающихся.

Категория:
2017 год
Просмотров:
444
Рейтинг:
0.0 / 0