В настоящее время перед учителем стоит сложная задача – организация продуктивного и комфортного дистанционного обучения в период повышенной готовности. И если с выбором модели дистанционного образования, платформ и инструментов, с помощью которых оно будет осуществляться, образовательные учреждения уже давно определились, то в отношении грамотного выбора учебных заданий остаётся ещё множество вопросов.
Например, может ли дистанционное обучение быть плодотворным, если образовательный процесс сводится к выдаче учителями ряда заданий из учебника для самостоятельного выполнения школьниками?
Сколько времени в день должен тратить учащийся на выполнение учебного задания?
В какой форме может быть предложено учебное задание, если у учащихся ограничены образовательные ресурсы, например, нет компьютера или есть компьютер, но нет интернета? И множество других. Самый главный из них, пожалуй, что нужно учитывать учителю при планировании и составлении учебных заданий. Попробуем разобраться в нем.
Каким должно быть учебное задание учащегося в период обучения с использованием технологий дистанционного обучения посмотреть.